18+
  • Развлечения
  • Кино и сериалы
Кино и сериалы

Владимир Сычев: «Меня двор научил отвечать за слова»

В прокат вышел фильм о тренере сборной России по регби «Начать сначала», главную роль исполнил Владимир Сычев. По такому случаю мы расспросили его о роли и жизни. А еще узнали о его кодексе чести и – внезапно – о том, как говорить с детьми о наркотиках.

Научили ли вас чему-то ваши роли?

Когда погружаешься в образ и максимально изучаешь судьбу героя, нельзя не научиться чему-то. Роли разные, и каждый раз открываешь что-то новое. Вообще каждый день, каждый случай чему-то учат. Другой вопрос – воспринимаете вы это или мимо пропускаете.

Было ощущение, что роль в «Начать сначала» пришла к вам неслучайно?

Все в нашей жизни неслучайно. Постепенно, по шажочку работал над ролью, а в итоге сделали очень много. С огромным удовольствием я участвовал в проекте не только как актер, но и как сопродюсер.

Что было самым сложным?

Фильм сам по себе очень сложный. К тому же по определенным причинам мы потеряли сразу двух стратегических партнеров на самом финише, когда все уже было утверждено. Ситуация была такая сложная, что я даже хотел перенести съемки, но меня уговорили Стас Дружинин и Женя Черных. Мне кажется, это чудо, что мы справились. Потому что пришлось отказаться от большой федеральной команды – операторской, осветительской, от гримерного и костюмерного цехов, которые уже были нами утверждены. В общем, очень много было подводных камней, но, слава богу, мы справились.

Есть ли роль, которую вы давно хотели, но так и не сыграли?

Очень хочется сыграть в историческом проекте про русичей или богатырей, про времена Рюриковичей. Это одно из давних и сильных желаний.

Все профессионалы говорят, что у них сложная работа. А что самое сложное в работе актера?

Конечно, это очень интересная профессия, но изматывает даже физически: сегодня ты в одном городе, завтра в другом; сегодня в болоте тонешь, а завтра на коне скачешь. Отсутствие стабильности – большой минус. Бывает до такой степени все плотно, что приходится отказываться от очень интересных проектов. А бывает, там закончилось, здесь закончилось и какое-то время нет предложений, и это напрягает. Но, понимаете, каждый должен заниматься своим делом, тем, которое он любит. Если все люди будут любить и качественно выполнять свою работу, у нас везде все будет хорошо.

Вы рано попали в кино, поэтому наверняка все девочки хотели быть с вами.

Не скажу, что все девочки со мной хотели быть. Почему-то меня это даже не слишком волновало. Я же был хулиганом, общался со шпаной, а они на мои фильмы внимания особо не обращали, да и я акцент на этом не делал. Никогда не старался выделиться, не бахвалился, наоборот, когда кто-то из тех пацанов, которые тоже снимались, вдруг схватывал звездочку, я и тумаков за это мог дать.

Разбивали ли вам сердце?

Влюбчивый я парень был, и не всегда мои влюбленности были удачными. Думаю, у всех, наверно, так.

Легко ли вам было быть молодым?

Мне было очень круто быть молодым, просто замечательно, потому что время было по-своему замечательное. В любом возрасте есть свои плюсы и минусы, главное – стараться на все смотреть позитивно и любить жизнь.

Был ли личный кодекс чести?

Кодекс чести и был, и есть, конечно. Нужно относиться к людям так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе; жить по совести и чести. С детства мы во дворе учились и за языком следить, и за слова отвечать – так и надо жить.

Вы рассказывали, что многие из ваших знакомых подсели в 90-е на наркотики. Но ведь тема никуда не пропала. Говорите ли вы со своими детьми на эту тему и как лучше это делать, чтобы защитить детей?

С детьми в любом случае нужно проговаривать все эти вещи с ранних лет. Понятно, что сначала кто-то не поймет, но если раза два, три, пять на примерах показать, что бывает с теми людьми, которые употребляют наркотики или на стакан подсаживается, то, конечно, это принесет плоды. Дети что-то, может, и не понимают, но впитывают как губки. Поэтому, когда есть примеры в фильмах, журналах, передачах, когда ненавязчиво все показывают, рассказывают на доступном ребенку языке, все откладывается.

Как ваши дети относятся к вашей известности? Устают от повышенного внимания?

Да, устают, потому что я не отказываю людям, когда они подходят фотографироваться. Учитывая график, порой бывает лишь день, когда можно вырваться с ними куда-то провести время. Но в любом случае кто-то да подойдет. Когда один-два человека – одно дело, а когда 20–30 – уже другое. И дети, конечно, говорят: «Мы тебя и так не видим, а ты даже здесь по полчаса со всеми фотографируешься». Не хотят в моменты нашего досуга папу ни с кем делить.

Как вы восстанавливаетесь?

Восстанавливаюсь с семьей, на природе, в каких-то поездках. Даже в спортзале восстанавливаюсь, потому что придешь, часик отпашешь и сразу понимаешь, что и негатив выплеснул, и для себя время с пользой провел.

Текст: Анастасия Андреянова, Катерина Смирнова
Фото: архивы пресс-служб

Следите за нашими новостями в Telegram

Комментарии (0)

Купить журнал: