18+
  • Город
  • Город
  • News
Город

Match the city: Tinder вдохновляет пользователей исследовать город

Популярное приложение для знакомств Tinder запускает летнюю кампанию Match the city. Проект направлен на то, чтобы вдохновить пользователей Tinder сообща исследовать город, заряжаться новыми впечатлениями и делиться позитивными эмоциями. Внутри приложения появятся специальные профили городов с актуальными локациями и сервисами. В кампании принимают участие такие города, как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань и Сочи. 

 

Я нашел профиль Match the city в Tinder, что дальше?

В начале июля в приложении появятся карточки городов и локальных партнеров — баров, ресторанов, музеев, театров, концептуальных магазинов и сервисов. Свайпнув одну из таких карточек вправо, пользователь попадает на лэндинг с подробной информацией о кампании, а также о каждой участвующей локации и доступных привилегиях. Кроме того, первые гости партнеров Match the city получат Tinder box — лимитированные боксы, в которых собраны различные комбинации предметов для городских исследователей: от пленочных фотоаппаратов и музыкальных колонок до сертификатов на iPhone X и путешествия для двоих.

Кампания направлена как на иностранных пользователей приложения, которые приехали на мировое футбольное первенство и путешествуют по России. Мундиаль вызвал большой ажиотаж в Tinder: за его первые дни количество свайпов вправо выросло на 42%, а мэтчей - на 66%. На 24% чаще города России стали выбирать в функции Паспорт: она помогает "переместить" себя в другой город мира. Карточки от партнеров в Tinder позволят иностранцам лучше узнать российские города и оказаться в локациях, о которых знают только местные жители.

Продлится кампания с 1 по 31 июля.

Фото: Архив Tinder

Следите за нашими новостями в Telegram

Комментарии (0)

Купить журнал: