Дирекция по проведению спортивных и зрелищных мероприятий направит 2 млн рублей на социальную теле- и радиорекламу. Об этом сообщается на портале НИА "Нижний Новгород", со ссылкой на материалы с сайта госзакупок.
Дирекция уже объявила о двух закупках у АО "Регион Медиа" и АО "Медиа Плюс" (филиалы в Нижнем Новгороде). Стоимость контрактов составляет 1 млн 50 тысяч рублей и 950 тысяч рублей соответственно.
Реклама матчей будет транслироваться на каналах "ТНТ", "Матч! ", "ТНТ 4", "Россия 1", "СТС", "НТВ", "Рен4", "2x2", "Первом канале", а также на радиостанциях "Дорожное радио", "Европа плюс" и "Ретро ФМ".
Рекламу запустят 26 декабря, в эфире она пробудет до конца февраля.
Комментарии (0)