В Нижнем Новгороде утвердили архитектурно-художественную концепцию Верхневолжской набережной. Соответствующее постановление подписал глава города Юрий Шалабаев. Теперь появилась единая концепция размещения рекламных и информационных конструкций на фасадах зданий — от Чкаловской лестницы до Сенной площади.
Концепция разработана для создания комфортного визуального пространства. Теперь рекламные вывески будут привязаны к входным группам, оконным проемам и фризам.
Согласно новой концепции, большая часть информационных конструкций не соответствует установленным требованиям. Так, вывески изготовлены из некачественных материалов, установлены хаотично и не отвечают архитектурной и стилистической специфике зданий.
Отмечается, что в новых правилах представлены решения для всех домов улицы, где есть такие конструкции, включая старинные особняки.
Подписывайтесь на нас в социальных сетях: Instagram, VK и Facebook.
Комментарии (0)