18+
  • Что где есть
  • Тенденции
Тенденции

Гости с севера

В мае Нижний Новгород посетила команда питерского El Capitos, входящего в топ лучших баров мира. Ребята представили сразу в нескольких заведениях крепкий напиток с забавным (но историческим!) названием – Целовальник.

Вячеслав Демьянов
директор сети Dodici

В основе всего лежит бренд DODICI. С итальянского это переводится как 12, одноименный фильм Никиты Сергеевича Михалкова - партнера винодельни Tenuta Dodici, которая находится в Италии в Тоскане в провинции Гросетто. Главный идейный вдохновитель и создатель- нижегородский меценат и филантроп Константин Тувыкин, который привлек к проекту потомственного винодела Анжело Мильори (его отец долгие годы работал в Бордо) и энолога, входящего в тройку самых влиятельных и успешных специалистов Италии (по версии Роберта Паркера, журнала Декантер и т д) - Риккардо Котарелла.

Наша основная идея заключается в развитии культуры напитков в Нижнем Новгороде, и именно поэтому мы проводим различные масштабные мероприятия для тех, кто связан с индустрией гостеприимства. Мы меняем представление людей о том, что происходит на данный момент в барной культуре, привозим интересных спикеров из разных городов, с необычными идеями и оригинальными проектами.

С брендом Tselovalnik я познакомился в Петербурге, когда напиток еще не был широко представлен. Это полностью локализованный продукт, который разработала команда крутых ребят и профессионалов своего дела. Dodici стали первыми, кто привез новый бренд в Нижний. А команда El Capitos привезла обширную образовательную программу для своих нижегородских коллег. На презентацию пришло около 30 человек – представителей HoReCa - бартендеры, бар-менеджеры, владельцы.

Артем Перук
сооснователь El Сopitas Bar

Важно вести себя культурно, уважать гостя, его предпочтения. Мы называем это «эффект фыр-фыр и на ручки».

В Нижнем очень много активных бартендеров, которые громко заявляют о себе и защищают барную среду. И я очень рад приехать и посетить всех знакомых и коллег.

Что касается сферы гостеприимства в целом, в Нижнем круто! Про себя мы его называем Нежный Новгород. Это очень близко к нам, это позволяет чаще путешествовать и обмениваться опытом.

Мы приготовили для Нижнего целую серию образовательных и развлекательных мероприятий – это и газбартендинг (такой культурный феномен, когда один бармен едет в другой бар, в другой город или страну), и гастроужин с нашими напитками, и коктейльный вечер? и образовательные лекции от школы барных коммуникаций Bartenders Factory.

Tselovalnik – это синоним хорошо проделанной работы. Изначально так называли налоговых сборщиков на Руси, потом первых барменов, этаких безумных миксологов. Потому можно сказать, что все ребята, которые работают в барах и представляют нашу страну за рубежом или на международных и российских соревнованиях – это целовальники новой волны.

Мы бы хотели возродить забытую культуру пития, найти исторические рецептуры, сделать качественный локальный продукт. Это может быть что угодно, напитки в широком смысле слова – квас, настойки и так далее. Путешествуя по городам, мы не только несем свою философию, но и стремимся собрать как можно больше интересных идей, поддержать творцов, которым необходима помощь или рынок сбыта. Очень много заинтересованных ребят, и я бы хотел помочь им, зарядить положительными эмоциями, дать надежду. Несмотря на ситуацию в мире, все что мы можем – это делать свою работу! И делать ее хорошо. Чтобы даже те, кто сомневается в статусности профессии бармена, могли говорить об их успехах с гордостью.

Сейчас барная культура — это не значит подавать или пить коктейль, название и рецептуру которого ты даже не знаешь. Важно вести себя культурно, уважать гостя, его предпочтения. Мы называем это «эффект фыр-фыр и на ручки». Когда человек попадает в руки правильного бармена, он вдохновляется, расслабляется, ему становится интересно попробовать что-то новое. И так можно мягко воспитывать своего гостя, чтобы из функционального восприятия напитков (просто наклюкаться) переключить в эмоциональное (узнать историю напитка, рецептуру).

Андрей Коробков,
бартендер El Сopitas Bar

Мы давно хотели в Нижний Новгород и очень ждали эту поездку. Это первый опыт взаимодействия нашей школы и бренда, первая поездка, где мы объединили образовательный интенсив и практикум – гастроужины и гостевые смены. Для построения барного сообщества очень важно обмениваться опытом. Нижегородские участники лектория очень активно проявляли себя во время лекций, были крайне заинтересованы.

Барная индустрия предполагает очень эмпатийное отношение к людям. Стойка – лишь небольшая преграда между барменом и гостем, и бар – это всегда общение. Чем больше ты укрепляешь отношения с коллегами и посетителями, тем круче и профессиональнее становится вся индустрия. У нас такой принцип – если мы обладаем каким-то навыком, мы готовы им поделиться с другими и показать его действие на собственном примере, представить те или иные проекты.

Николай Зинченко
бартендер El Сopitas Bar

В Нижнем Новгороде очень много крутых профессионалов, людей «горящих», я бы сказал. Много тех, кто следит за тенденциями и за нашими проектами, развивает барную культуру в регионе. Наши мероприятия посетили владельцы и бартендеры топовых заведений, и это приятно.

Мы стали первыми, кто привез Tselovalnik в Нижний Новгород и планируем еще больше поездок и экспериментов с различными напитками – аперитивами, настойками, ликерами, рецептами новых коктейлей.

Текст: Диана Микрюкова
Фото: Наталья Арсланова

Следите за нашими новостями в Telegram

Комментарии (0)

Купить журнал: