18+

Журнал Петербурга

СПЛЕТНИ


 

Дата публикации: 30 сентября, 2009
Аперитив

«Art втроем»

Фрол Фролов, Влад Исаев и Галя Фил и составляют творческий дизайнерский союз «Art втроем», а «Пурга-1» и «Пурга-2» – их главный вклад в клубную культуру и фрик-дизайн города. Сегодня они заняты новой «Пургой» в Москве и корабликом «Пурга» в Петербурге.

Аперитив

Louis Vuitton. Собрание сочинений

Модный дом Louis Vuitton выпустил антологию «Искусство, мода и архитектура». Книга рассказывает историю восьмидесяти творческих объединений марки с художниками, дизайнерами, архитекторами и фотографами.

Аперитив

«Росвуздизайн». Природная хрупкость

В творческой мастерской «Росвуздизайн» стекло выдувается мастерами под присмотром художника, разработавшего эскиз объекта.

Портреты

Яна Троянова

/актриса/

Портреты

Иосиф Бакштейн

/куратор, комиссар Московской биеннале современного искусства/

Аперитив

Екатерина Смолина

В октябре дизайн-студия «Екатерина Смолина» празднует свое пятилетие и покажет юбилейную коллекцию верхней одежды на неделе моды «Дефиле на Неве»

Аперитив

Max Mara. Вклад «Осенний»

Любое пальто из семнадцати моделей, разработанных в исследовательской лаборатории Max Mara Atelier, одновременно и произведение искусства, и сверхактуальное приобретение.

Аперитив

Elena Badmaeva. Нью-лубок

Коллекция «Русский лубок» Елены Бадмаевой вовсе не выглядит как содержимое бабушкиного сундука...

Аперитив

ПАНДА

В Петербург с визитом прибыла панда, чтобы этой осенью совместно с ресторанами «Две палочки» провести Panday – День бамбуковых медведей. Цель – сохранить популяцию и спасти бамбуковые леса.

Аперитив

Pirosmani Темное искусство

Осенняя коллекция дизайнера Евгении Малыгиной выглядит как униформа выживших после полного апокалипсиса...

Аперитив

«Летний дворец»

Загородный ресторанно-гостиничный комплекс обладает по-настоящему дворцовым колоритом: нарядное барокко интерьеров, зрелищная подача блюд, затейливый текст меню...

Аперитив

Notify. Часовой пояс

«Если фамильные часы сломались, не стоит расстраиваться, им найдется достойное применение», – считает Морис Охайон, дизайнер французской марки Notify