• Город
  • Общество
Общество

История бизнеса: как основать успешную сеть кофеен

Дмитрий Сидухин

Дмитрий Сидухин

Самара продолжает набирать обороты в развитии гастроиндустрии. Первое, о чем вы думаете по утрам, за чем любите беседовать с друзьями и что помогает согреться. Узнали у основателя сети кофеен «Хюггешная» Дмитрия Сидухина, как грамотно продавать кофе.

Где вы брали ресурс на открытие бизнеса?

Выделю ресурс финансовый и моральный. В качестве первых инвестиций сложился формат 3F: friends, fools and family. Занял денег у семьи (300 тысяч), сложились с друзьями и открыли первую кофейню. 

Моральные силы появляются благодаря вдохновению - возникновение идеи, разработка нового продукта, создание сервиса и атмосферы заведения. Но прежде всего, меня вдохновляют окружающие люди: гости, единомышленники, моя команда. И, разумеется, семья.

С какими сложностями столкнулись?

От воровства сотрудников до раздела бизнеса с партнерами. Естественно, нельзя обойти стороной последствия пандемии, с которыми столкнулись все. Это особая сложность для нашего бизнеса. 

Знаете ли вы о программах поддержки от города (финансовая, консультационная, инвестиционная, имущественная, федеральные программы поддержки, гранты)?

Да, конечно! И недавно даже воспользовался одной из, благодаря которой частично профинансировал новую кофейню. Помимо городских программ, стараюсь мониторить социальные сети, где каждый день возникает множество идей и инфоповодов. 

Какие планы строите на будущее?

Расти и развиваться. Сейчас мы с командой открываем уже четвертую кофейню. Она будет находиться возле входа в Загородный парк. Из ближайших планов - встречать там гостей уже в новогодние праздники!

Хюггешная на Ленинградской

Хюггешная на Ленинградской

Следите за нашими новостями в Telegram

Комментарии (0)

Купить журнал: