• Мода
  • Вещи
Вещи

Поделиться:

Даша Сельянова о модной выставке White в Милане

Наши идут! Бренд ZDDZ Даши Сельяновой принял участие в миланском остромодном проекте White x Highsnobiety и выпустил куртку в память о подводной лодке «Курск». Специально для «Собака.ru» дизайнер рассказала, как проходит одна из самых главных фэшн-выставок Италии.

Даша Сельянова, дизайнер бренда ZDDZ

Даша Сельянова, дизайнер бренда ZDDZ

Пространство White x Highsnobiety

Пространство White x Highsnobiety

Корнер ZDDZ

Корнер ZDDZ

«Зачем вообще я сюда приехала? Это ли то международное модное событие, куда приезжают байеры и представители брендов со всего мира?» — такими были мои первые мысли, когда я оказалась в бесконечных темных коридорах выставки White, одной из самых крупных в Италии, и увидела вокруг себя смесь барокко и страз, в лучших традициях итальянского стиля. Но, как оказалось позже, зона Highsnobiety, где мы выставлялись, расположилась в месте напротив — в просторном, индустриального типа здании с большими окнами и высокими потолками. Проект White x Highsnobiety — пример грамотного стратегического мышления. Сегодня байерам надоело мотаться по выставкам и трейд-шоу, а бренды пытаются уйти в отдельные шоу-румы. White очень вовремя решил сделать совместный проект с сайтом, посвященном ультрасовременной культуре Highsnobiety, и с Luisa via Roma, одним из главных игроков глобального онлайн-шопинга.

Бомбер ZDDZ, посвященный трагедии подводной лодки «Курск»

Бомбер ZDDZ, посвященный трагедии подводной лодки «Курск»

Бомбер ZDDZ, посвященный трагедии подводной лодки «Курск»

Бомбер ZDDZ, посвященный трагедии подводной лодки «Курск»

Суть проекта — представить десять новых брендов, отобранных Highsnobiety. При этом каждая марка должна сделать для Luisa via Roma эксклюзивный продукт на заданную тему. В этом году она звучала как «underwater Love», и мы выпустили бомбер, посвященный трагедии на подводной лодке «Курск». Ситуация вокруг подъема лодки на поверхность была неоднозначной — не уверена, что наше государство в августе 2000-го года поступило правильно, когда отказалось от помощи Европы. Поэтому на розовом бомбере ZDDZ, который еще можно заказать на Luisa Via Roma, появились нашивки «НШ» (нештатная ситуация), числа с координатами лодки и надпись «Not On The Radar». Наша куртка выставлялась вместе с вещами других девяти участников проекта — на ряде рейлов между высокими стеклянными стенами. На самом стенде мы показывали коллекцию Synthetic Ouverture и наши внесезонные бестеселлеры — объемные свитеры, парки, бомберы. Занимательно, что даже те итальянские байеры, которые закупают вещи для продвинутых мультибрендов, оценили наш красный плащ и рубашку из латексноподобного материала: своеобразный итальянский вкус есть даже в streetwear.

Корнер ZDDZ

Корнер ZDDZ

Рейл с десятью вещами, посвященных теме Underwater Love

Рейл с десятью вещами, посвященных теме Underwater Love

 

К работе в шоу-румах и на выставках все подходят по-разному: команда ZDDZ (кроме меня, брендом занимаются Катя Петухова и Денис Ерхов), например, всегда приходила вовремя и уходила последней. Мы старались уделить внимание каждому гостю, а их было много: ведь кроме байеров на White приходят стилисты, фотографы, журналисты, студенты. Очень важно быть у своего стенда и рассказывать о марке — ты ведь не знаешь, когда именно придет важный байер, утром или за 15 минут до закрытия. Дизайнер из Амстердама, который выставлялся с нами по соседству, приходил иногда к обеду, вальяжно сидел на диване и слушал свой айпод. Вообще после нескольких сезонов ты знаешь большинство байеров, стилистов и пересекаешься с ними в Лондоне, Нью-Йорке и Париже. Тусовка не такая уж большая: и, конечно, всегда приятно видеть людей в одежде твоего бренда. В Милане, например, я встретила торопящегося на показ Бена Перрейра, стилиста и правую руку Карин Ройтфельд, в нашем бомбере ZONAX. А на следующей день увидела свою куртку на главных стритстайл-сайтах.

Купить журнал:

Выберите проект: