18+
  • Мода
  • Герои
Герои

Будь в Trendi: фотопроект Trend_i Billionare — микс главных модных тенденций в формате фэшн-импровизации

О концепте съемки, новых коллекциях сезона и нетривиальных луках рассказывает владелица бутика Ирина Бойкова.

Ирина Бойкова

Ирина Бойкова

Это проект во славу фэшн-импровизации: умение импровизировать — главный талант в мире моды, когда ты не замираешь перед брендом в восторженном оцепенении, а воспринимаешь его вдохновенно и смело включаешь в ансамбль. Концепт Trend_i Billionare построен на той же идее — полифонии марок, которые едины в бескомпромиссности качества и по своим стилевым «я» очень многолики. Некоторые бренды идут в стилевом дуэте друг с другом. Другие, напротив, с взаимно контрастными эмоциями. И из этих голосов можно сложить огромное множество фэшн-мелодий — луков, которые будут восприниматься как объект творчества. Это увлекательно и в контексте магазинного менеджмента, и в контексте шопинга. В каждом путешествии я выделяю в уличном потоке яркие примеры таких импровизаций — людей, которые интересно скомбинировали бренды, парадоксально и смело срифмовали цвета и текстуры или лихо расставили восклицательные знаки аксессуаров. Поэтому для меня этот проект — предметное, фотографическое эссе о поэтике моды.

Собирая бренд-портфель бутика, мы всегда придерживаемся идеи полифонической гармонии. Марок, образующих «массив», у нас нет — все они с характером, с изюминкой. Однако всегда есть вау-солист — марка-ньюсмейкер, марка-событие, которая формирует лейтмотив сезона. Летом и осенью 2020, безусловно, солируют Ermanno Scervino и Pinko. Ermanno Scervino примечателен глубиной своей эстетики: это бренд-вселенная, который с одной стороны узнаваем благодаря фирменным приемам, а с другой — дарит восторг первооткрывателя. Новая коллекция Ermanno Scervino — интрига, которая украшает каждый сезон. Это марка-приключение, отличный антидепрессант в этом непростом году. А Pinko — смелый, энергичный молодой бренд — не дебютант-парвеню, а быстро разгоревшаяся звезда.

Слоган «Одевайтесь там, где вас любят» — трактовка сейл-формата, переведенная на язык чувств. Мы постарались словесно развернуть идею «клубности», ведь клубный бутик — это место, куда приходят не только ради шопинга, но и ради творческого азарта, дружбы и общения, позитивного самоутверждения, чтобы ощутить кураж преображения, проверить себя в новых образах. Это сверхшопинг — удовольствий из области духа, на которых нет ценников. Это локация, где можно вдохнуть бодрящий бриз красоты, не обязательно совершая покупку, но и благодаря примерке, когда строишь планы на новый лук. Мы создали не просто бутик, а то, что культурологи именуют термином community space — среду общения. И уже в процессе создания поняли, что место получается уникальное, с харизмой, потому и расшифровка ему нужна не дежурная, не такая, как у всех. И, думаю, мы определенно эту идею оправдываем.

Елена Бугранова

Елена Бугранова

Елена Бугранова, создатель и президент Союза русских байеров:

Есть проекты, при знакомстве с которыми ты неосознанно переходишь на итальянский: «Bellissimo! Magnifico! Perfetto!» — Trend_i Billionare запомнился мне именно благодаря этим эмоциям. Тонкий вкус, европейские акценты, идеальная палитра брендов — Ирина Бойкова смогла создать больше, чем просто бутик. Как президент Союза русских байеров я не могла не обратить внимания на ее проекты — они всегда выделяются. Именно поэтому Billionare Luxe вошел в сто лучших бутиков России и получил нашу премию The Best Luxury Stores. Проекты Ирины Бойковой работают как триггеры, которые выводят фэшн-индустрию на новый уровень.

Елена Дормидонова

Елена Дормидонова

Мария Кальченко

Мария Кальченко

Ксения Стратович

Ксения Стратович

Анастасия Покровская

Анастасия Покровская

Анастасия Антропова

Анастасия Антропова 

Татьяна Наймушина

Татьяна Наймушина

Татьяна Максимова

Татьяна Максимова 

Анна Казак

Анна Казак

Светлана Семенова

Светлана Семенова 

Марина Синельникова

Марина Синельникова 

Екатерина Таргонская

Екатерина Таргонская

Комментарии (0)

Купить журнал: