18+
  • Город
  • Наука и образование
  • News
Наука и образование

Андрей Травников поставил задачи перед высшей школой Новосибирской области

Среди приоритетов названа «более адресная профориентация школьников».

nso.ru

Губернатор Андрей Травников принял участие в совместной работе Годичного собрания общественности высшей школы Новосибирской области и Учёных советов вузов региона.

Глава региона подчеркнул: «Новосибирская высшая школа хорошо известна за пределами нашего региона, её конкурентной особенностью является наличие большого количества разных профильных, специализированных вузов. Это наше преимущество, но и определённая ответственность. Это накладывает на нас, и на каждый вуз, определённые обязательства – ни в коем случае нельзя замыкаться в себе, занимать позицию, что у нас и так всё хорошо. Здорово, что подходы здесь за последние два-три года меняются. Если раньше мы знали, что традиционно амбициозные, смелые у нас два университета, НГУ и НГТУ, которые участвуют практически во всех конкурсах, то в прошлом году ещё три вуза участвовали в конкурсе «Приоритет 2030» и Передовые инженерные школы. А в этом году такие намерения есть уже у семи университетов Новосибирской области. Это правильно, я всячески приветствую такую активность наших университетов.

Хотел бы обратить внимание на усилия наших вузов в собственном продвижении за пределами региона. Да, безусловно, здесь есть результаты, они заметны, но до сих пор у многих экспертов сохранилось мнение, что возможности и содержание представителей сибирской высшей школы намного выше того, что сегодня представлено. В частности, это касается привлечения в Новосибирскую область студентов из других регионов, иностранных студентов.

Представителям высшей школы необходимо занять более активную позицию по профориентации будущих абитуриентов на инженерные специальности, повышению привлекательности изучения и сдачи ЕГЭ по математике, физике, химии, информатике, естественно-научным и инженерным предметам. Возможно, даже каждый преподаватель вуза должен взаимодействовать с конкретными школами, вносить свой вклад и в повышение качества обучения, и в более адресную профориентацию школьников».

Комментарии (0)

Купить журнал: