• Город
  • Общество
  • News
Общество

Российские власти готовят систему мониторинга жалоб населения в соцсетях

Российские власти разрабатывают систему мониторинга соцсетей «Инцидент менеджмент», которая будет отслеживать жалобы населения и то, как на них реагируют региональные чиновники, сообщает РБК.

В поле зрения системы попадут пять соцсетей: «ВКонтакте», Facebook, Instagram, Twitter и «Одноклассники». Технически жалобы будут искать по ключевым словам. В случае, если несколько человек напишут посты на одну и ту же тематику, то им придет ответ. Разработчики системы «Инцидент менеджмент» рассчитывают на то, что местные власти будут реагировать на жалобу в течение суток с момента ее регистрации в системе.

«В Кремле хотят локализовать негатив и контролировать повестку именно в соцсетях, потому что считают, что нужно быть ближе к потребителю информации, а соцсети становятся все более популярны. Если не по уровню влияния, то по аудитории крупнейшие группы «ВКонтакте» превосходят многие региональные СМИ», — пояснил РБК чиновник, присутствовавший на обучающем семинаре по использованию «Инцидент менеджмента» в одном из регионов.

Предполагается, что мониторинг соцсетей запустят уже в следующем году. 


Подписывайтесь на наш канал в Telegram и во «ВКонтакте» — подборка главных новостей за день.
 
 

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: