18+
  • Образ жизни
  • Дизайн
Дизайн

Официальный представитель концерна Porcelanosa о трендах, дизайне в Крыму и стиле на века

Испанскому керамическому концерну Porcelanosa подражают во всем мире. Абсолютный законодатель моды среди плитки и сантехники, текстур и тенденций ультрасовременных интерьеров с 1973 года. Сотни магазинов на пяти континентах. Теперь и в Крыму. С брендом премиум-сегмента полуостров знакомит архитектор и дизайнер Анастасия Пинчук. В марте в Севастополе открылся эксклюзивный салон-магазин «Галерея интерьера» — первый и единственный официальный представитель Porcelanosa.

Гигант инноваций и дизайна за сорок лет существования стал концерном мирового уровня и друзей завел себе не менее звездных. В разные годы лицами компании Porcelanosa были Джордж Клуни, Синди Кроуфорд, Николь Кидман, Клаудиа Шифер, Пласидо Доминго, Кевин Костнер, Орландо Блум, Катрин Денев, Джон Траволта, Софи Лорен — солидный список!

Элитную коллекцию Vitae для Porcelanosa создавала гений деконструктивизма, легенда архитектуры и дизайна Заха Хадид, обыгравшая нежность и свежесть воды в интерьере. С 2016 года Porcelanosa — официальный поставщик керамической продукции для королевского двора Англии. А в историческом центре на Пятой авеню в Нью-Йорке корпорация недавно открыла флагманский магазин. Отныне здание Commodore Criterion на манхэттенском Бродвее переименовано в The Porcelanosa Building.

 Спешим разузнать у хозяйки «Галереи интерьера» Анастасии Пинчук о бренде Porcelanosa в Крыму. О радикально другом мире ощущения пространства.

Анастасия Пинчук, хозяйка "Галереи интерьера"

Анастасия Пинчук, хозяйка "Галереи интерьера"

Почему вы выбрали этот, не масс-маркетный, бренд?
Как дизайнер, я использовала Porcelanosa в лучших проектах. Сейчас те, кто приезжает в Крым с материка и приобретает недвижимость, сталкиваются с проблемой покупки хорошего материала. В отелях, частных домах, элитных апартаментах используют или Porcelanosa, или что-то похожее. Ее постоянно копируют. Мне хотелось создать салон, который повысит уровень дизайна в Крыму. Санкций мы не опасаемся. У нас на открытии был испанец Виктор Мора — представитель бренда в странах СНГ. Ждем визита специалистов подразделения Systempool. Они расскажут об искусственном камне — крионе. Будем тестировать его: лить на него зеленку и йод, поджигать, пачкать лаком. Он все выдержит.


Профессионал закладывает материал в проект и знает, как он будет выглядеть через десять, пятьдесят и сто лет.

Минимализм, эргономика, хай-тек — насколько это близко крымчанам?
Это не массовый продукт, но я еще не встречала тех, кто бы не остался в восторге от него. К нам заходят в салон и не верят, что дерево на полу или стене — это плитка. Настолько правдоподобна ее текстура. Шов — всего один миллиметр, она идеально ложится. Мало кто знает, что такая керамика и сантехника вообще есть.

Вы восемь лет занимаетесь дизайном. Как изменилась эта индустрия?

Я долгое время жила в Краснодарском крае, этот регион прекрасно развит, как и дизайн. Там используют новейшие материалы. В 2014 году вернулась в Крым. Здесь есть, к чему стремится. Знаковые объекты, интересные отели можно сосчитать по пальцам. Хотя Крым — моя родная земля, он заслуживает лучших творений человека. Бесподобно лишь то, что создано природой. Я хочу развивать дизайн здесь и верю, что мы будем причастны к созданию культовых архитектурных объектов.


Нет плохих стилей, есть отсутствие вкуса

Какие тенденции в оформлении интерьеров отметите?

Я бы вышла за пределы трендов. Красивое и дорогое старение материала — путь к классике. Это когда профессионал закладывает материал в проект и знает, как он будет выглядеть через десять, пятьдесят и сто лет. Натуральные материалы станут классикой вне зависимости от стиля, потому что нет плохих стилей, есть отсутствие вкуса. Это касается всех деталей интерьера вплоть до дверной ручки — покроется ли она патиной с течением времени или просто сотрется.

Какой отзыв о вашей работе был самым приятным?
Бывает, один клиент так благодарен, что рекомендует тебя десяти товарищам и друзьям. Сейчас мы заканчиваем проект дома, и его хозяин пригласил нас отметить окончание ремонта, пообщаться и повеселиться не в рабочей обстановке. Интересно посещать интерьеры спустя время. Люди обживают пространство, благодарят за идеи или жалеют, что не послушались в чем-то.

Европейский тренд, который стал классикой — это отдельно стоящая ванна. В Крыму это популярно?
Это выглядит роскошно. Мы реализовали два таких проекта в Крыму. Ванна из натурального камня — это на вечность, она добавляет шика, хотя, конечно, ванна может быть и из акрила. Ее может позволить себе каждый, у кого большая ванная комната. Рядом с ней может быть столик с мыльными принадлежностями или свечами, цветами хлопка. Даже зубная щетка может органично вписываться в дизайн и доставлять эстетическое наслаждение.

Как будет развиваться «Галерея интерьера»?
Мы хотим знакомить дизайнеров и крымчан с керамикой, мозаикой и изделиями Porcelanosa. Расширяться и прививать желание видеть красивое и жить красиво. Своим покупателям мы создаем бесплатный дизайн-проект ванной комнаты, они не думают о доставке, погрузке и разгрузке материалов. Осенью повезем на фабрику в Испанию наших активных дизайнеров в рамках программы поощрения. Меня часто спрашивают, не чувствую ли я конкуренцию. Нет. Наоборот, мы хотим собрать вокруг салона сообщество дизайнеров. Если мы делаем с ними что-то хорошее, мы делаем одно и то же — несем красоту в этот мир.

 

Текст: Ольга Цыганок
Фото: архивы пресс-служб

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: