В петербургском метрополитене рассказали, почему в подземке так часто ремонтируют эскалаторы. Оказывается ремонтные работы являются запланированными — их проводят, чтобы вовремя заметить и предотвратить технический сбор в механизмах эскалаторов, который в том числе может стать угрозой для жизни пассажиров.
В общей сложности специалисты проводят около 90 различных видов работ на эскалаторах. Что касается капитального ремонта, то такого вида работы проводятся на эскалаторе после "пробега" в 150 000 км, при этом график капитального ремонта утверждается за год.
Ранее в подземке объяснили, почему после реконструкции Горьковская стала похожа на летающую тарелку, рассказали про уборку в составах, почему пищат кабины машинистов на конечных станциях, почему машинисты иногда сами объявляют станции, почему женщины не могут работать машинистами и почему в подземке дует ветер.
Комментарии (0)