Полагается, что на новый линии построят 18 станций. Оплачивать проезд по «кольцевой» пассажиры будут отдельно. Сколько времени уйдет на ее строительство и когда будет построен первый участок, пока неизвестно.
Предполагаемая длина линии составит 34 – 38 км. Маршрут: ст. «Василеостровская-2», ст. «Спортивная-2», ст. «Петроградская-2», ст. «Лесная-2», ст. «Ладожская-2», ст. «Елизаровская-2», ст. «Международная-2», ст. «Парк Победы-2», ст. «Броневая-2», ст. «Нарвская-2», ст. «Горный институт-2», пишет «Фонтанка».
Таким образом, помимо уже существующих линий, кольцо должно пересечь ветки, строительство которых начнется в ближайшие годы: это Калининско-Красносельская линия («Броневая-2») и продолжение Правобережной («Горный институт-2»).
Основная проблема реализации проекта — нехватка средств. На проект требуется 320 млрд рублей. Агентство стратегических инвестиций подготовило 2 варианта финансирования. Один — утопический, что город вложит 60 млрд, а инвестор — 260 млрд. Реалистичнее второй — государство дает 250 млрд (половина годового бюджета Санкт-Петербурга), а инвестор — 70 млрд.
На данный момент разработчики отраслевой схемы развития петербургского метрополитена даже не рискнули прописать в документе конкретные сроки для этого объекта.
Фото: Julio César Mesa
Комментарии (1)