• Журнал
  • Аперитив
Аперитив

Анастастия Воротникова

Крупнеший в стране интернет-магазин компьютерной техники и бытовой электроники Ultra Electronics стал самым популярным шопинг-ресурсом города в своем сегменте.

На каком уровне сегодня находится онлайн-торговля в городе?

Рынок интернет-продаж здесь пока в зачаточном состоянии, хотя покупательная способность населения довольно высока и потребительская культура развита.

А количество покупателей товаров через Интернет увеличивается?

Да, по оценкам экспертов, на тридцать-сорок процентов в год.

Почему мы еще не покупаем через Интернет все товары, вплоть до продуктов?

Во-первых, есть масса товаров, которые покупать в Интернете неудобно. Одежду и обувь надо мерить, автомобили требуют тест-драйва и так далее. С бытовой электроникой все, конечно, проще, но возникает ряд других сложностей. Существуют, например, трудности с доставкой, для многих потенциальных покупателей сам процесс онлайн-заказа оказывается сложным или непонятным, чему виной частенько оказывается непродуманная навигация сайта. Кстати, что касается продуктов, в Москве успешно развивается сеть «Утконос», которая занимается продажей продуктов. Не исключено, что и в Петербурге в скором времени появится нечто подобное.

www.ultracomp.ru
Материал из номера:
БОГ

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: