18+
  • Образ жизни
  • Дизайн
  • Загородная Пермь
  • Стройся!
Дизайн

Как подобрать тотал-лук для ванной комнаты? А устроить душевую на мансарде? Рассказывает Светлана Пикман

Магазин премиальной сантехники Versale отличается безупречной селекцией ведущих брендов, а в обширной экспозиции есть все для создания индивидуального интерьера ванной комнаты. Как подобрать тотал-лук для ванной комнаты и превратить ее в сердце дома, узнали у собственницы магазина Светланы Пикман.

Светлана, почему именно сантехника?

Мой муж очень давно занимается данным бизнесом. Однако, я по окончанию университета ушла в банковскую сферу и успешно в ней развивалась. В 2014 году я ушла в декретный отпуск и в найм возвращаться не хотелось. Спустя год мы вместе с супругом приняли решение совместно заниматься продажей сантехники и мебели для ванных комнат.

Экономическое и юридическое образование позволяют мне полноценно вести всю финансовую деятельность компании. Помимо финансовой части я много времени провожу в нашем салоне. В 2020 году я впервые приняла участие в оформлении экспозиции нашего нового салона и поняла, насколько мне доставляет удовольствие этот процесс. Сейчас я лично занимаюсь оформлением всей экспозиции салона: от выбора цвета стен и освещения до определения коллекции мебели и поиска подходящих аксессуаров, чтобы в результате получить полностью готовое решение ванной комнаты.

Готовые интерьерные решения — это отличный способ визуализировать свою ванну. Что включается в ваши комплекты? И в чем преимущества именно ваших готовых интерьерных решений?

Однажды мы заказали для экспозиции ванну и мебель в одном цвете. Я представляла себе нежно-зеленые и мятные оттенки, но в жизни цвет оказался более травянистым. Цвет красивый, но первоначальную задумку пришлось обыграть. В итоге мы нашли шикарное сочетание этого оттенка со смесителем и аксессуарами в цвете матовое золото. Проходит пару недель, приходит клиент в салон видит эту экспозицию и говорит: «Заверните мне все это!».

И таких случаев, когда клиенты приобретают готовое решение — очень много! Ведь не все приходят в магазин с конкретным запросом или дизайн-проектом. Благодаря готовому решению, можно оценить внешний вид изделий, все потрогать, сравнить и выбрать цельный образ для вашей ванной комнаты.

Правда, что у вас можно примерить ванну?

Да! Мы предлагаем, даже настаиваем, чтобы клиенты при выборе ванны полежали в ней. Выбор, начиная от материала, заканчивая формами и цветом, — огромен. Многие судят исключительно по внешнему виду, а ведь ванну мы выбираем не на один год. Ванна должна быть такой, чтобы в ней можно было расслабиться, удобно положить голову и руки, вытянуть ноги. Не полежав в ванне, вы не поймете, насколько в ней комфортно.

Аналогичная ситуация с душевыми ограждениями. Многообразие форм и размеров, типов открывания дверей — все это ставит перед многими вопрос: что подойдет именно мне? Мы также советуем зайти внутрь каждого душевого ограждения: постоять, покрутиться и понять, комфортно ли.

Не полежав в ванне, вы не поймете, насколько она удобна

Ванна или душевая на мансарде — звучит, как мечта владельца загородного дома. Ваша компания может воплотить ее в реальность. Назовите особенности этого процесса, что нужно учесть?

Начнем с ванн. Если говорить об акриловых ваннах, здесь особых проблем не существует — они легкие, поднять и установить ее на место не составит труда.

А вот если мы говорим о ванне из каменной массы — ее вес может достигать до 200 кг, — то здесь есть ряд особенностей, на которые необходимо обратить внимание. Для подъема на второй и более этажей должны быть соблюдены все технические возможности: достаточная ширина лестничного марша, ширина дверного проема в санузел и наличие уже установленной сантехники, которая может являться препятствием для установки ванны на место.

Были случаи, когда приходилось снимать обналичку у дверей, чтобы занести ванну, либо снимать унитаз. Бывает, что мастера приезжают, а у клиентов еще даже не готова лестница. Было и такое, что клиент отказывался от каменной ванны, и приобретал взамен акриловую, так как не было технической возможности поднять ее.

Наши сотрудники всегда уточнят эти моменты еще до отгрузки ванны, чтобы избежать таких неприятных последствий.

Душевая на мансарде, например, со скошенным углом, или душевое ограждение для двоих — популярный запрос, который мы готовы исполнить. Наши специалисты снимают необходимые замеры, далее конструкторский отдел фабрики готовит по заданным параметрам эскиз. После согласования с клиентом, запускаем в фабричное производство. Срок изготовления ограждений по индивидуальным размерам — от пяти-шести недель.

На какие бренды сантехники стоит обратить внимание?

Мы предлагаем различные бренды: от экономичного, до премиум класса. Мы уже много лет сотрудничаем с компаниями-партнерами, в их продукции мы уверены на 100%: Boheme, Armadi Art, Vegas-Glass, RGW, Viconi, OLI, Salini, AQUANET, Allen Brau, Esse, Belux, «Астра-форм». Мы являемся официальными представителями всех этих брендов в Пермском крае и работаем в оптовом направлении не только в Перми, но и в Ижевске и Кирове.

Расскажите о трендовой и износостойкой сантехнике.

Самые практичные поверхности для смесителей — брашированные. За ними легко ухаживать, даже следы от пальцев не остаются. Среди цветов в тренде графитовый, брашированный никель и матовое золото. Белый матовый — тоже не уступает. На смесителях последнего типа не видны разводы, но если вода плохого качества, то спустя время в местах подачи воды образуется желтизна, от которой будет не сложно избавиться. На зеркальных и глянцевых поверхностях смесителей всегда будет видны разводы от воды и известковый налет. И вот такой парадокс: самый популярный цвет смесителя и в то же время самый непрактичный — черный матовый.

Вы одни из немногих компаний в Перми, кто практически ежемесячно проводит для дизайнеров и архитекторов презентации и лекции. Что планируется в ближайшее время?

Мы постоянно пытаемся быть в курсе всех новинок и внимательно следим за мировыми трендами. Недавно прошли презентации от наших компаний-партнеров Boheme, Armadi Art и Salini.

Ближайшее мероприятие состоится во второй половине апреля. Совместно с партнерами мы организуем лекцию для дизайнеров. Обещаем много полезной и интересной информации!

В своих социальных сетях вы доступно и популярно рассказываете о сантехнике.

Да, мы достаточно активно ведем социальные сети. Покупателям хочется не просто показывать картинки, а именно рассказывать и показывать, как правильно подобрать сантехнику, какие виды смесителей существует, что лучше выбрать и как нельзя делать. Еще один интересный формат — мы снимаем распаковки товара. Лучше один раз увидеть, поэтому подписывайтесь на наши соцсети!

Магазин премиальной сантехники Versale, ул. Героев Хасана, 56, vk.com/versaleperm
12+. Реклама. ООО «Аквасан». ул. Героев Хасана, 56А. ОГРН 1235900011313

Теги:
Загородная Пермь, Стройся!
Материал из номера:
Март — Апрель 2024

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: