18+
  • Развлечения
  • Кино и сериалы
Кино и сериалы

Максим Кириченко: «Кино – это очень рисковое мероприятие и манит всех, как "Поле чудес"»

Максим Кириченко, актер и независимый режиссер, продолжает работу над своим дебютным фантастическим короткометражным фильмом. Специально для «ПРМ.Собака.ru» он раскрыл его название и рассказал о новых деталях фильмопроизводства.

Максим, расскажите, как продвинулись ваши дела с нашей последней встречи?

За этот маленький период произошло много всего интересного, и начну с козырей. Те, кто следит за нашим творчеством и читал все три статьи (прим. ред.: ссылки на предыдущие интервью — 1, 2 и 3), знают, что название фильма не разглашалось. И чем дальше мы продвигаемся к финалу, тем больше раскрывается тайн для читателя. Ладно, начинаем! Название фильма – Сущность, в англоязычной версии – The Essence.

Вы только посмотрите на эти потрясающие постеры, Кирилл Кулешов постарался на славу. Все выдержал в одной стилевой тематике. Кирилл, режиссер монтажа и колорист, он настолько проникся фильмом, что уже сам знал, как выигрышней будет смотреться постер. Мне оставалось только восхищаться им. Постер – это лицо фильма. Вы только представьте, можно годами вести подготовку фильма, как Кристофер Нолан, потом несколько месяцев снимать, далее идет постпродакшн, который может затянуться на год или два. И когда фильм уже готов, мы видим несколько постеров в разных вариациях. И эта картинка должна информативно отображать всю информацию о фильме, чтобы зритель захотел пойти и посмотреть.

Кино – это очень рисковое мероприятие и манит всех, как Поле чудес, где можно получить все, что пожелаешь. Но на деле, в самом процессе, – это совершенно другая среда, где жесткие временные рамки, множество людей, множество организационных моментов и непредвиденные ситуации. И не все к этому готовы. А пройдя через все испытания, остаются на съемочной площадке только те, кто реально любит свое дело! Так и переходят проверенные специалисты от одного проекта в другой. Здесь же и кроется ответ на выражение: «Кино – это закрытый бизнес» или «В кино так просто не попасть».

В следующем интервью покажу новые варианты постеров. Хочется отдельно сказать про шрифты. Мы пересмотрели сотни разных вариантов, и оказалось, что не так просто выбрать шрифт. Это отдельная область искусства, причем самостоятельная. Я имею ввиду, можно читать только текст и по нему уже определить характер и время повествования. Поэтому очень важно, чтобы шрифт дополнял и усиливал картинку, а не наоборот. И забавно получилось, что данный шрифт я выбрал с самого начала моего поиска, но потом перебрал кучу шрифтов и вернулся к нему. Внутри что-то щелкнуло, и я понял, что поиски закончились, шрифт найден.

На каком этапе находитесь сейчас?

Я не мог и представить, что создание звуков и музыкального сопровождения – это отдельная область при создании фильма. Звуки и музыка – это 50% фильма, и к этому процессу надо очень серьезно отнестись. И мне очень повезло, что я познакомился со Стасом Черемухиным, который всю жизнь живет музыкой. Мы собираемся в его студии звукозаписи и начинаем творить, создавать звуковые эффекты и композиции. Это невероятный процесс, порой, закрываешь глаза и слушаешь произведение, что только что соскользнуло с кончиков пальцев Стаса по клавишам, и переносишься в другой мир, звуки сами покажут образы в голове. Недаром говорят, что слушать аудиодорожку, к примеру фильма ужасов, – намного страшней, чем смотреть видеоряд. В видео уже все понятно и подробно показано, тайны нет. А в аудио рождаются самые зловещие образы и негативные эмоции человека. И у каждого человека они будут разными.

Вообще, так получается, что над фильмом работают именно те люди, которым нравится, в первую очередь, сам продукт; и мне приятно видеть воодушевленные лица в том или ином процессе создания. Нет ничего хуже, когда делают то, что не нравится или надо, потому что так надо. Мой подход заключается в предоставлении свободы при создании, моя задача — только держать направление, чтобы выдерживать общую концепцию. Я не говорю, как надо нажимать или какие именно эффекты надо использовать. Когда мы записывали актеров для озвучивания их же персонажей – это был отдельный опыт, в котором я тоже принял участие. Вроде бы пустяк сказать свой диалог, но это нам всем только казалось. При озвучивании мы все вымотались физически и морально — это целое искусство! Все волновались, входили в образ, вспоминали ощущения в той или иной сцене, чтобы передать эмоцию, интонацию и образ персонажа. Иначе будет нестыковка у зрителя, и он не поверит игре актера, что отразится на общем впечатлении от фильма.

Есть ли стратегия по продвижению фильма?

Да, это работать с профессионалами в данном сегменте. Я буду заключать годовой контракт по продвижению с одной из лучших компаний в Москве. Конечно, можно и самому продвигать свой фильм, но ничего путного из этого не выйдет, потому что потрачу кучу времени и денег на заявки, в которые соваться не стоит. Профессионалы уже знают, на какие фестивали подавать заявки, исходя из фильма и какой требуется результат. Специалисты проанализируют данные и составят стратегию на год. Это единственно правильный ход. И вы можете мне помочь в этом, по этой ссылке вы можете закинуть любую сумму на специальный счет. Чем больше средств будет, тем больше фестивалей мы охватим.

К примеру, одна заявка стоит от 5$ до 75$. А я планирую заявиться примерно на 250 фестивалей. Это не считая расходов на агентство, которое будет заниматься моим фильмом в течение года. Это еще примерно 250 000₽. И это все того стоит, потому что без стратегии продвижения можно фильм и не снимать. Какой бы шикарный продукт ты ни сделал, если его не пропиаришь, то никто о нем и не узнает. Поэтому в Голливуде тратятся безумные суммы на продвижение. Чуть ли не половина бюджета фильма — это маркетинг. Поэтому переходите по ссылке и поддержите мой проект, и вы обязательно о нем услышите и увидите! Вы — это топливо, я — ракета!

16+

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: