18+
  • Спецпроекты
  • Спецпроекты
Спецпроекты

А.Н. Консалтинг: Как создать свой Telegram-канал и начать на нем зарабатывать

Erid: 2VfnxwPhjse

Как выстроить систему продаж в Telegram — одной из самых трендовых социальных сетей 2024 года, рассказывает Анна Носкова.

Любой Telegram-канал может приносить прибыль

Если этого не происходит, значит, есть ошибки в стратегии. Многие не знают о всех возможностях площадки и о том, что найм SMM-специалиста — не ключевая задача, если вы хотите получать заявки в Telegram. Чаще всего при таком подходе прибыли нет, количество подписчиков стоит на месте, а время и деньги расходуются впустую.

Я помогаю своим клиентам за два месяца выстроить систему и настроить работу Telegram-канала таким образом, чтобы избежать ошибок в будущем. В числе моих заказчиков есть и эксперты, и селлеры маркетплейсов, которые выходят в онлайн с нуля, и крупные компании, даже если до этого у них не получалось монетизировать соцсети.

Количество подписчиков может быть равно нулю

При этом, чтобы получать заявки через Telegram необязательно иметь сотни тысяч подписчиков. Для роста аудитории есть более двадцати проверенных инструментов. Например, чат-воронки позволяют одновременно привлекать новых клиентов и делать продажи на холодную аудиторию. А в каналах собирается теплая аудитория и ее ежемесячно можно наращивать с помощью платных и бесплатных способов продвижения.

Мой клиент заработал в Telegram 1 250 000 рублей за неделю без вложений

Telegram подходит для всех

Возможности Telegram действительно безграничны. Использовать эту площадку может каждый, кто заинтересован в развитии своего проекта. К примеру, можно запустить таргетированную рекламу или рекламу в чатах и каналах города, тем самым привлекать новых клиентов.

На данный момент средняя цена подписчика при использовании таргетированной рекламы в Telegram от 70 до 500 рублей — зависит от воронки и ниши. Приведу несколько примеров по сферам.

Инвестиции в недооцененную недвижимость: €1.6-2,5.

Недвижимость Дубая: €1,4-2,1.

Заработок на маркетплейсах: €3,5.

Онлайн-школа (на примере проекта онлайн-школы для детей «Хомозяки»): €0,6-1,3.

У Telegram читающая аудитория

Согласно исследованию Statista восемьдесят процентов пользователей для чтения новостей выбирают Telegram. Большинство из них это предприниматели, которым некогда включать vpn и листать умную ленту в поисках подходящего контента. Они целенаправленно заходят в Telegram-каналы, чтобы получать нужную информацию. И если в других соцсетях много развлекательного фото- и видеоконтента, различных прогревов, то в Telegram идет акцент на тексты и смыслы.

Telegram подходит для продвижения и услуг, и товаров

Услуги продвигать дешевле, товары — несколько сложнее, так как здесь требуется совсем другая стратегия и другие вложения. Поэтому я всегда просчитываю затраты клиентов и объясняю, есть смысл вкладываться именно сейчас в таргетированную рекламу или лучше выбрать другие каналы трафикаа.

КЕЙСЫ

1 250 000 рублей / 1013 подписчиков

Эксперт: кинезиолог Павел Греков.

Вложения: 0 руб.

Результат: 20 заявок на диагностику (за две недели подготовки), продажи насумму 1 250 000 рублей (за неделю).

Последующие вложения: 65 000 рублей в рекламу (привлекли 265 подписчиков).

 

200 000 рублей / 0 подписчиков

Эксперт: владелица студии красоты

Вложения: 6800 руб.

Результат: две продажи по 100 000 рублей.

 

200 000 рублей / 86 подписчиков

Эксперт: психолог

Вложения: 10000 руб.

Результат: две продажи по 100 000 рублей.

Как создать свой Telegram-канал и начать на нем зарабатывать

Вариант 1. Обратиться за помощью к специалисту и получить услугу «под ключ»

Я предлагаю клиентам консультационные услуги и полное сопровождение в формате «от и до». Это идеальный вариант для крупного бизнеса и предпринимателей, которые предпочитают все делегировать. Моя задача — собрать аудиторию, выстроить коммуникацию, повысить узнаваемость бренда, получить обратную связь по продукту и сделать дополнительные продажи. Я внедряю воронки, которые повышают выручку и чистую прибыль на регулярной основе.

Вариант 2. Пройти обучение или отправить на обучение сотрудника

Нередко представители малого бизнеса и эксперты, работающие на развитие личного бренда, готовы самостоятельно заниматься Telegram-каналом. Для таких заказчиков я полностью выстраиваю стратегию продвижения. Плюс они получают доступ к обучению, где есть ответы на все вопросы: как сформировать продукт, как настроить заявки и так далее. При желании человек может отправить на обучение своего SMM-специалиста или персонального ассистента. Если команды нет, то я помогаю и с этим. А проработать любые возникающие сложности можно на индивидуальных или групповых созвонах. Результат — четкая система, которой можно управлять. Но даже если человек пока не знает, что продавать, он может приобрести интенсив, создать канал, набрать первые триста подписчиков и начать получать первые заявки.

Вариант 3. Подписаться на Telegram-канал А.Н. Консалтинг и использовать бесплатные советы

В моем Telegram-канале можно найти много полезной информации для продвижения. Также по субботам приглашаю всех желающих на прямые эфиры, где разбираю живые бизнесы и показываю, что необходимо улучшить. Участником разбора может стать каждый. И это не продающие вебинары, а мастер-классы с готовыми инструментами, которые можно сразу начать применять на практике.

Анна Носкова работала с брендами косметики Be curly и SmoRodina, была участницей тест-группы при создании образовательной платформы для блогера-миллионника Александры Митрошиной, а также работала с блогером Викой Сливкой.

 

Реклама. ИП Носкова А.С. ИНН: 245721754886. ОГРН: 323220200027812

тел. (906) 994-6996,

t.me/anika_tg

Текст: Татьяна Евстигнеева

Фото: архивы пресс-служб

12+

Комментарии (0)

Купить журнал: