• Журнал
  • Аперитив
Аперитив

Евгений Финкельштейн

/промоутер/

На счету Евгения Финкельштейна – самые громкие концерты в городе, от первого визита в Россию Depeche Mode до выступления на Дворцовой площади Пола Маккартни. Его корпорация PMI не снижает планку: летом он привозит в Петербург Мадонну.

Я сам музыку слушаю редко, и чаще всего это давно любимые мной исполнители: U2, Ленни Кравиц, Depeche Mode. Нельзя сказать, что я большой поклонник Мадонны, но она уже не артист в обычном смысле слова, а настоящий поп-идол. Поэтому пропустить ее шоу, конечно же, невозможно: там потрясающая энергетика. В конце концов просто интересно посмотреть, что это за человек, если билеты на ее концерт, проходящий на семидесятитысячном стадионе, раскупают за сорок минут. Менеджмент Мадонны относился к гастролям в России негативно после ее концерта в Москве, который получился откровенно неудачным: переносились даты, все билеты скупили спекулянты, была история со священниками из РПЦ, подвергшими Мадонну анафеме из-за декорации в виде креста. Но мы учли ошибки предшественников – в частности, решили не продавать больше десяти билетов в одни руки.

У нас амбициозные планы. 4 февраля следующего года проведем концерт Depeche Mode. Еще будет бесплатное выступление поп-дивы Анастейши и группы Duran Duran к открытию Петербургского экономического форума 4 июня. Оно тоже пройдет на Дворцовой площади. Кроме того, в июне мы привезем легендарных хард-рокеров Motley Crue. А самым ближайшим событием станет ирландское танцевальное шоу Lord of the Dance на сцене Ледового дворца.

Никакого творчества в промоутерском бизнесе нет, мы не выбираем исполнителей исходя из собственных пристрастий. В Петербурге есть, пожалуй, всего одна компания, которая подходит к промоушену творчески, это «Светлая музыка» Ильи Бортнюка. С другой стороны, я убежден, что любой промоутер хотел бы договориться с Мадонной и стать «попсовиком», просто не у всех это получается.

У нас было много неокупившихся концертов, о которых я ничуть не жалею. Так вышло, например, с Depeche Mode в 1998 году, когда мы «попали» на кризис. А случалось и наоборот: мероприятие приносило прибыль, однако мне было за него стыдно. Когда мы привезли Уитни Хьюстон, собрался полный зал, но она еще не успела восстановиться после болезни, и чувствовалось, что петь ей очень тяжело.

С точки зрения гастролей Петербург имеет гораздо более выгодное географическое расположение, чем Москва. Во многих случаях артистам удобнее ехать по маршруту Хельсинки – Петербург – Таллин, не заезжая в столицу. Я уверен, что нас ждет хорошее будущее: все больше людей специально приезжают из Москвы на тот или иной концерт. Поэтому в следующем году мы рассчитываем на таких звезд, как U2 и AC/DC. Безусловно, мы проводим мероприятия и в Москве, но я считаю, что бизнес лучше развивать в Питере. В конечном счете мы придем к европейской модели «концертного туризма», когда на какой-то важный ивент в одном городе собираются люди со всей страны.

Шоу Lord of the Dance.
Ледовый дворец,
15 и 16 апреля;
http://www.pmigroup.ru
Материал из номера:
ЖИТЬ!
Люди:
Евгений Финкельштейн

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: